Предприятие ОДО «АКСО» производит в нужных вам объемах смазки различного назначения для различных отраслей промышленности. Стараясь удовлетворить все запросы наших потребителей, мы изготавливаем смазки пушечные, смазки для механизмов, машин, ж/д составов, солидол и т.д.
Предназначена для использования в путевых лубрикаторах.
Предназначена для смазывания гребней колесных пар подвижного железнодорожного состава и других видов рельсового транспорта при условии применения устройства периодической подачи смазки под давлением.
Грубые узлы трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручной и другой инструмент, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п. По основным характеристикам близки к синтетическим солидолам. Обладают лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняются при хранении, а также тиксотропно не упрочняются при отдыхе после разрушения. Работоспособны при температуре -30°… +65 °С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры и т.п.) — от -50 °С. Смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кальциевым мылом жирных кислот.
Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Работоспособна при температуре -20… +70 °С; допускается к применению при температуре ниже -20 °С в рессорах и аналогичных устройствах.
Применяется для смазывания тяжело нагружаемых зубчатых передач редукторов тяговых двигателей локомотивов.
Применяется для смазывания тяжело нагружаемых зубчатых передач редукторов тяговых двигателей локомотивов.
Применяется для защиты от коррозии поверхностей металлических изделий при температурах от минус 50 до плюс 50°С в условиях складского хранения. Смазка отличается высокими адгезионными и консервационными свойствами, водостойкостью, хорошей удерживаемостью на наклонных и вертикальных поверхностях, предотвращает ржавление изделий из черных и цветных металлов.
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниров, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т.п. Высокая коллоидная химическая и механическая стабильности водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре: -40 — +120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре — +130 °С.
Предназначена для защиты от износа рельсов и гребней колесных пар подвижного железнодорожного состава и других видов рельсового транспорта.